суббота, 9 февраля 2013 г.

владивосток 55 дивизия 165 полк морской пехоты

Буду рад общению. До встречи в "эфире". Я часто захожу на сайт ТВВИКУ.    12 May, 2006 (17:32:18 MSK)

В городе проживают еще два выпускника наши,оба со второй роты Смирнягнин А.В. и Квашнин И.В., а еще командир 2 взвода 2 роты Кожунов В.Н.

Я живу в том городе где и похоронен Максими Русаков.

Привет Братка! Твой коллега по выпуску ТВВИКУ 24 уч.отд. 1980-1984г.г.

(ylvagan@mail.ru), Ялуторовск Тюменской обл.

Ваганов Александр Иванович

Архив гостевой книги. Всего записей: 86

Я счастливый человек. Потому что имею настоящих друзей, из детства, юности, нахожу новых в зрелом возрасте. Спасибо вам, други, кто в трудное для меня время подставил свое крепкое плечо.

В апреле 2002 года я опубликовал в сети этот сайт. С тех пор он не раз редактировался, сменился адрес и дважды менялась гостевая книга. Записи в ней мне очень дороги, поэтому, не смотря на крушения ресурсов, где гостевая книга изначально размещалась, почти все я сумел сохранить и предлагаю прочесть. Буду очень признателен за отзыв об увиденном на моих страницах в или по

В ту войну из двух сводных батальонов 55-ой дивизии МП одним из первых наших ребят погиб бывший мой подчиненный, командир инженерно-саперного взвода, старший лейтенант .

Вспоминая армейских друзей, я всегда задаю себе вопрос: - «Если бы я не ушел со службы за год до начала боевых действий в Чечне, как бы я поступил?» С одной стороны, я не мог позволить себе рисковать жизнью и здоровьем ради тех, кто все это затеял. Ведь они никогда не помогут моей семье и мне, если что-то случится. Военная присяга и та грязная война - совсем разные вещи! С другой стороны - мои друзья, которые по разным причинам едут на войну. Отказаться значит предать нашу дружбу, то братство, что сложилось за годы совместной службы. Я не осуждаю тех парней, кто не поехал в ту командировку. Они имели на это право. Спасибо судьбе, мне не пришлось выбирать. Я и сейчас не знаю, как бы я поступил

казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Поэтому друзья в той жизни были настоящими друзьями, каких уже никогда мне не встретить.

Огромный привет морпехам, с кем вместе в те годы носил черный берет, и всем, кто носит его сегодня. Всех благ желаю друзьям юности, с которыми учился в военном училище, военным инженерам сегодняшней армии. Может быть кто-то из попадет на эту страничку и вспомнит наши курсантские годы. Сейчас армейские годы кажутся такими далекими, будто все это было в другой жизни. В армии невозможно

инженерно-десантном батальоне - , 165-ом полку морской пехоты командиром разведывательно-водолазного взвода, и закончил службу майором, в должности начальника инженерной службы 150-го танкового полка.

106-го полка морской пехоты. Затем служил в 708-ом отдельном

Тюменского ВВИКУ, был назначен командиром взвода морской пехоты

дивизии морской пехоты с 1984 по 1993 годы. Лейтенантом, после окончания

Белокур Вячеслав Владимирович, проходил службу в 55-ой

55-ой дивизии морской пехоты посвящается

Белокур Вячеслав Владимирович

Комментариев нет:

Отправить комментарий