воскресенье, 10 февраля 2013 г.

продам ызусшфдшяув ишп рше

Не знаю почему но мне джайнт фирма вообще не катит. Старки тоже. Астро говоришь?... Что то тоже не ахти) спасибо за советы, жду еще предложений.

Стиль: MTB:DirtJumpingБайк: Atom DX Team Expert + 55R

Город: Владивосток

Сообщений 553Пол: Мужской(14)

Будет через 2 дней

 VelosssДень рождения:

глори ток постарее будет но не факт что хуже. Совсем молодые рамы 11-12год новые старки ищи астро короче. Для начала покатит. И тоже гусеобразные как тебе нравится.

Стиль: СтритецБайк: Mongoose

Сообщений 181Пол: Мужской(23)

Хоть забанте меня,но в таких темах я всёравно буду тролить.

http://vk.com/id170239600 Мой ВК

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вообщем пытаюсь определиться, какую раму хочу взять, нужна ваша помощь. Бюджет 20000 руб (5320 грвн) за голую раму, если с амортом, то максимум 25000 руб (6650 грвн). Пока очень нравятся Big Hit 2009, Norco A-Line 2009, Norco Shore, Norco Team DH, Kona Operator. Вот такие вот красивые рамцы. Насчет того что новые алени ломаются я слышал, но думаю я его его не сложу точно, так как я ДРЫЩ и вешу 56 кг. Катаю урбан дх естественно, без этого никак, ну и по лесу. Хотелось бы узнать что еще можно взять за такие деньги как новые варианты так и Б/У. Не старше 2009 года. Хотя бы названия навскидку скажите, а уж я займусь поиском. Спасибо.

Стиль: MTB:DirtJumpingБайк: Atom DX Team Expert + 55R

Город: Владивосток

Сообщений 553Пол: Мужской(14)

Будет через 2 дней

 VelosssДень рождения:

Выбор рамы для DH/FR

[ ] [ ] [ ] [ ]   Просмотр темы

Выбор рамы для DH/FR :: X-Bikers.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий