суббота, 9 февраля 2013 г.

бесплатная копоративная почта

Вы производите такое же впечатление, как и мошенники. У многих получателей ваших писем (покупателей) может возникнуть ощущение несерьезности вашей компании. Многие знают, что завести e-mail на mail.ru, yandex.ru можно бесплатно и очень просто, поэтому такие адреса часто используют мошенники.

Вы тратите деньги и время на продвижение других компаний. Всякий раз, когда вы отправляете письмо кому-то или даете свою визитку, вы рекламируете почтовые сервисы (Mail.ru, yandex.ru, ), но не свою компанию.

Вы упускаете возможность для продвижения сайта. У многих компаний есть сайты, но нет корпоративной почты. Недальновидно. Если бы у вас была корпоративная почта, то вы бы сообщали всем получателям писем название вашего сайта.

Вы упускаете возможность продвижения бренда. Вы не продвигаете свой бренд и компанию с помощью адреса e-mail. Если бы у вас была корпоративная почта, то всякий раз, отправляя сообщение кому-то, вы бы упоминали название своей компании. Это брендинг.

Чтобы не ходить вокруг да около, ниже мы просто приводим список тех проблем, которые вы получаете, если пользуетесь бесплатной почтой для бизнеса.

Напротив, ваша корпоративная почта выглядела бы так ivanov@partizzan.ru. Говоря техническим языком, ваш почтовый адрес включал бы название домена (сайта) с названием вашей компании после @, вместо названия бесплатного почтового сервиса. Однако, это лишь видимое различие и далеко не всё.

Если вы решите завести бесплатный адрес, то вы выберете что-то типа ivanov4575@mail.ru или partizzan@yandex.ru.

Предположим, что ваша компания называется ООО «Партиззан». Также предположим, что вас зовут Иванов Иван Иванович.

Внешне корпоративная почта отличается лишь тем, что ваш почтовый адрес выглядит иначе.

Удивительно, что компании пренебрегают возможностью завести корпоративную почту! Очень многие просто заводят для себя и сотрудников адреса на бесплатных почтовых сервисах, таких как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.com, bk.ru и многих других. Казалось бы, что здесь плохого? Однако, не все так просто. Если вы заводите такой почтовый адрес для личной переписки прекрасно, но если вы заводите подобный адрес для бизнеса, то сразу лишаете себя массы возможностей продвижения и управления компанией.

«Корпоративная» электронная почта

Бесплатные личные почтовые ящики

Однако, электронная почта бывает разной:

Мало кто из предпринимателей и бизнесменов (особенно в малых и средних компаниях) понимает, что электронная почта — не только средство для общения, но и серьезный инструмент для продвижения бизнеса и управления организацией.

В маркетинге мелочей не бывает. Здесь все имеет значение. То, чего вы даже не замечаете, может быть важно для ваших клиентов. Электронная почта — это еще один маленький секрет большого маркетинга.

Например, вы помните адрес вашей электронной почты? Возьмите свою визитку. Посмотрите на ваш email. Если у вас «корпоративная почта», то все в порядке, читайте нашу следующую статью. А если у вас адрес бесплатного почтового ящика, где-нибудь на mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п., то у вас проблемы! Читайте дальше, чтобы узнать почему.

А вы знаете, что вы упускаете простые и практически бесплатные возможности для продвижения вашего бизнеса? Да, да!

24 Ноябрь 2012 | Комментарии (2)

Зачем нужна корпоративная почта?

Зачем нужна корпоративная почта? | Студия веб-маркетинга Partizzan

Комментариев нет:

Отправить комментарий